Восстановление учёта
Чаще всего, восстанавливать бухучёт гораздо сложнее, чем вести.
Ведь нужно разобраться и найти ошибки, да к тому же, в условиях недостатка информации.
Когда восстановление учёта необходимо
Вы ожидаете налоговую проверку. Мы восстановим документы, отчётность, найдём ошибки, исправим и подготовим Вас к проверке От и До, чтобы проверка прошла без штрафов;
Продажа бизнеса. Восстановим учётную базу и документы, проведем аудит на предмет рисков, исправим нарушения, подадим корректные отчёты по налогам, улучшим структуру бухгалтерской отчётности;
Привлечение кредитов или инвесторов. Проверим и приведём в порядок те участки учёта, которые попадают под внимание банка или инвестора. Поможем сделать структуру отчётности более привлекательной с точки зрения важных финансовых показателей и подтвердить платёжеспособность;
При любых форс мажорных обстоятельствах, когда были утеряны безвозвратно документы или учётная база. Не боимся трудностей. Гарантированно восстановим и "подхватим" в свои профессиональные руки Ваш пострадавший учёт в сжатые сроки и без рисков;
При смене главного бухгалтера. Лучше проверить учёт и отчётность, чтобы спать спокойно.
Не ждите штрафов, которые нанесут удар по финансам Вашего бизнеса!
Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета гораздо ниже, чем налоговые санкции.
Такие риски всегда выгоднее предотвратить, чем противостоять решениям налоговой в суде, бороться с приставами и сохранять имущество.
В процессе услуги делаем:
- Создаём проводки, формируем учётную базу 1 С
- Анализируем бухгалтерские проводки, восстанавливаем недостающие первичные документы;
- Формируем отчётность, подаём в ФНС.
Вы получаете:
- Полностью восстановленную систему учёта готовую к работе;
- Аудит состояния бухгалтерского и налогового учёта и помощь в устранении рисков;
- Информированность о реальном состоянии дел в учёте, уверенность в отсутствии рисков.