Восстановление учета

Выезд аудитора для знакомства с особенностями Вашей деятельности – бесплатно!

Компания Столичный Аудитор оказывает полный спектр услуг по грамотному и оперативному восстановлению бухгалтерского учета Вашей компании, любой сложности.

 Ваши преимущества в сотрудничестве с нами:

  • Аудит состояния учета – в подарок;
  • Сверка расчетов с налоговой инспекцией – бесплатно;
  • Гарантированное отсутствие проблем с налоговой инспекцией;
  • Адекватные цены и квалифицированные кадры;
  • Полная конфиденциальность и материальная ответственность;
  • Оптимизация налогообложения;
  • Быстро и оперативно;
  • Полное соблюдение договоренностей: цены – сроки – результат.

Что включено в восстановление учета:

  • Аудит состояния учета, оценка налоговых рисков;
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Восстановление всех участков бухгалтерского, налогового и кадрового учета в 1С;
  • Подготовка и восстановление первичных документов на бумажном носителе;
  • Запрос недостающих документов у контрагентов;
  • Расчет налогов и сборов;
  • Сдача уточненной отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
  • Консультации аудитора;
  • Оптимизация налогообложения, минимизация налоговых рисков;
  • Проверка учета и отчетности внутренним аудитором;
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
  • Рекомендации по корректному ведению бухгалтерского и налогового учета в будущем;
  • Курьерское обслуживание.

Наши цены:

Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.

Звоните - 8 (495) 988-64-35 или воспользуйтесь предварительным Расчетом стоимости услуг!

Показатели финансово-хозяйственной деятельности компании Упрощенная система налогообложения Общая система налогообложения (с НДС)
6% 15%
БАЗОВАЯ* стоимость восстановления 1 месяца
Предварительная консультация и анализ Ваших документов Бесплатно
До 30 документов,
до 100 операций в мес.,
заработная плата до 3 человек
3 000 5 000 7 000
От 31 до 80 документов,
около 100-250 операций в мес.,
заработная плата до 10 человек
5 000 7 000 10 000
От 81 до 150 документов,
около 250-400 операций в мес.,
заработная плата до 20 человек
7 000 10 000 12 000
От 151 до 300 документов,
около 400-800 операций в мес.,
заработная плата до 30 человек
10 000 12 000 15 000
От 301 документа,
свыше 800 операций в мес.,
заработная плата от 30 человек
От 12 000 От 15 000 От 20 000
*Точная стоимость услуг определяется после анализа показателей Вашей деятельности.

Благодарим Вас за интерес к нашему сайту, обращайтесь, будем рады помочь!