Бухгалтерское сопровождение

Выезд аудитора для знакомства с особенностями Вашей деятельности – бесплатно!

Компания Столичный Аудитор оказывает полный спектр бухгалтерских услуг юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и представительствам иностранных организаций, ведущих деятельность в любом секторе экономики: производстве, строительстве, услугах, торговле, общественном питании, ВЭД и других.

Ваши преимущества в сотрудничестве с нами:

  • Гарантированное отсутствие проблем с налоговой инспекцией;
  • Аудит бухгалтерского учета, выявление налоговых рисков и рекомендации по их устранению - бесплатно!
  • Адекватные цены и квалифицированные кадры;
  • Полная конфиденциальность и материальная ответственность;
  • Существенная экономия расходов на бухгалтерию;
  • Самый широкий в Москве пакет включенных в обслуживание услуг;
  • Работаем по принципу «всё включено» - никаких дополнительных платежей;
  • Моментально реагируем на Ваши поручения и просьбы, учет ведется в режиме реального времени;
  • Вашу компанию обслуживает не только бухгалтер, но и аудитор;
  • Мы подписываем Вашу отчетность в графе "главный бухгалтер";
  • Мы не уходим в декрет, отпуск, на больничный и не увольняемся – с Вами всегда работает наш специалист;
  • Полное соблюдение договоренностей: цены – сроки – результат.

В бухгалтерское обслуживание включено:

  • Аудит состояния учета, оценка налоговых рисков, рекомендации по их устранению;
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение всех участков бухгалтерского, налогового и кадрового учета в 1С;
  • Расчет всех налогов и взносов во внебюджетные фонды;
  • Сдача отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
  • Неограниченное количество консультаций в процессе оказания услуг;
  • Оптимизация налогообложения;
  • Ежемесячное налоговое планирование;
  • Ежеквартальная проверка учета и отчетности внутренним аудитором;
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
  • Курьерское обслуживание.

Наши цены:

Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.

Звоните - +7 (495) 988-64-35 или воспользуйтесь предварительным Расчетом стоимости услуг!

Показатели финансово-хозяйственной деятельности компании

Упрощенная система налогообложения

Общая система налогообложения (с НДС)

6% 15%

БАЗОВАЯ* стоимость, руб. в месяц

Предварительная консультация и анализ Ваших документов

Бесплатно

«Нулевая отчетность» 1 000 1 670
До 10 документов,
до 30 операций в кв.,
без заработной платы
3 330 5 000
От 11 до 30 документов, около 30-90 операций в кв.,
заработная плата 1 человек
5 000 6 670
От 31 до 50 документов,
около 90-150 операций в кв.,
заработная плата до 2 человек
6 670 8 330
От 51 до 90 документов,
около 120 - 300 операций в кв.,
заработная плата до 3 человек
8 330 10 000
До 30 документов,
до 100 операций в мес.,
заработная плата до 3 человек
10 000 12 000 15 000
От 31 до 80 документов,
около 100-250 операций в мес.,
заработная плата до 5 человек
13 000 15 000 18 000
От 81 до 150 документов,
около 250-400 операций в мес.,
заработная плата до 10 человек
15 000 18 000 21 000
От 151 до 200 документов,
около 400-800 операций в мес.,
заработная плата до 15 человек
18 000 21 000 24 000
От 201 до 300 документов,
около 400-800 операций в мес.,
заработная плата до 20 человек
21 000 25 000 27 000
От 301 документа,
свыше 800 операций в мес.,
заработная плата от 20 человек
От 25 000 От 27 000 От 30 000
*Точная стоимость услуг определяется после анализа показателей Вашей деятельности.

Благодарим Вас за интерес к нашему сайту, обращайтесь, будем рады помочь!